((((((((((шью на руках,так души больше входит))))))))))

Приветствую !
Вы посетили магазинчик Ляли Морозовой.
Все мои игрушки сшиты на руках.
Большинство игрушек в единственном экземпляре.
Я люблю неожиданные заказы,если вы чего то не нашли здесь-напишите комментарий под любой из игрушек ,укажите свои координаты и я свяжусь с вами.

Приятного путешествия!


воскресенье, 17 июля 2011 г.

Тильды сплюшки

Вот таких кукол-обереги,что б не снились плохие сны,я могу сшить и вам)))
Эти куклы уже имеют хозяев,вы же можете заказать своих,выбрать им цвет волос,прически,цвет глаз,одежду,и много разных мелочей,которые сделают ВАШУ сплюшку неповторимой.
Куклы выполняются из натуральных тканей,набиты синте-пухом,т.е. материалом не вызывающим аллергических реакций .Шьются под классическую ,очень красивую и любимую ,музыку.При этом Сплюшки шьются только ночером,т.е. время когда большинство людей отходит ко сну.Что заряжает их "сонной" энергией.Видите,они тоже зевают,а вам не хочется?))))

Хочется так же добавить,что подобные куклы,как и все остальные мои работы,шьются только вручную,все швы и на теле и на одежде выполнены только вручную.

Стоимость одной куклы в простой комплектации,без выбора цвета  аксессуаров- 1300руб
Пары -2000руб.
Цена кукол с выбором цвета одежды,волос и т.д.-оговаривается индивидуально.
По желанию могу сделать их от 50 см и больше)))) цена на такие куклы оговаривается отдельно.







для тех кто досмотрел до конца))))) бонус: цены на мои работы не каменная стена,ситуации у людей разные,если вам очень хочется,я могу и подвинуться по цене,а то и поменяться на что то нужное мне-все мы люди,все обсуждаемо.
Деткам до 10 лет ,ко ДР-хорошие скидки,при условии заказа за, не менее, 15 дней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий